Заведующий кафедрой, кюпсх.н., доцент
Дорохова Светлана Владимировна
Адрес: 720001, Кыргызская Республика, г. Бишкек, пр. Чуй 255,
кабинет №400
Телефон: +996 312 61 05 57
E-mail: kafedra-mukr@mail.ru
Специалист кафедры Байдылдаева Айганыш Оморовна
Телефон: +996 312 61 05 57
E-mail: kafedra-mukr@mail.ru
Кафедра прошла независимую аккредитацию в 2019 году:
Кафедра «Психология» основана в 2016 году в составе западного кампуса Международного Университета Кыргызской Республики.
Направление 530300 «Психология».
Академическая степень, присваиваемая выпускнику – бакалавр.
Нормативный срок освоения образовательной программы подготовки бакалавра по направлению 530300 «Психология» при очной форме обучения – 4 года.
Миссия направления: «Познавать. Помогать. Исцелять»
Клятва студентов кафедры:
МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
КАФЕДРА «ПСИХОЛОГИЯ»
Познавать. Помогать. Исцелять
Disce. Auxilium. Sana
КЛЯТВА ПСИХОЛОГА
Получая высокое звание психолога и приступая к профессиональной деятельности, я торжественно клянусь:
- честно исполнять свой профессиональный долг, соблюдая этические принципы работы психолога;
- посвятить свои знания и умения сохранению и укреплению психологического здоровья и благополучия человека;
- быть всегда готовым оказать психологическую помощь;
- проявлять высочайшее уважение к жизни, правам, благополучию и достоинству человека;
- чтить и уважать своих учителей;
- быть требовательным и справедливым к своим ученикам, способствовать их профессиональному росту;
- доброжелательно относиться к коллегам;
- обращаться к коллегам за помощью и советом, если этого требуют интересы людей, обратившихся ко мне за помощью;
- никогда не отказывать коллегам в помощи и совете;
- постоянно совершенствовать свое профессиональное мастерство; беречь и развивать славные и благородные традиции психологической науки.
Да буду я чист в своих делах и помыслах.
Образовательная деятельность.
Образовательную деятельность кафедры по направлению подготовки “Психология”, проводится на основе Государственных образовательных стандартов Кыргызской Республики. Выпускники получают один и два диплома государственного образца КР. Кафедра «Психология» осуществляет выпуск по направлениям «Семейная психология» и «Клиническая психология» подготовки 530300 КР (уровень бакалавриата)
Цели и задачи образовательной программы «Психология»:
- Подготовить специалиста по направлению «Психология», имеющего навыки по соответствующему профилю при работе в государственных организациях, международных организациях, научных институтах, в средних и высших учебных заведениях, политических, общественных, частных и иных организациях Кыргызской Республики.
- Подготовить психолога, способного решать профессиональные задачи в области психологии и успешно работать в избранной сфере деятельности, обладать универсальными, профессиональными и специальными компетенциями, способствующими его социальной мобильности и устойчивости на рынке труда.
- Формировать профессионально-этическую ответственность, навыки критического мышления, постоянной самореализации и самообразования в области психологии.
- Психология тесно связана с психиатрией — отраслью медицины, назначение которой распознавание и лечение психических расстройств, и психотерапией, занимающейся вопросами лечебного воздействия на психику и через психику на организм человека, направленного на избавление человека от проблем эмоционального, личностного, социального характера.
- Обеспечить развитие социально-личностных качеств студентов-психологов: целеустремленности, организованности, ответственности, гражданственности, коммуникативности, толерантности и т.д., повышение общей культуры, стремления к самореализации и самосовершенствованию в профессии в рамках непрерывного образования и самообразования.
- Специалист широкого профиля по психологической деятельности решает комплексные задачи в психологических центрах, ведет деятельность в частных компаниях, общественных и некоммерческих организациях.
Профили:
- организационная психология
- психология маркетинга и рекламы
- психологическое консультирование
- дифференциальная психология и психология личности
- познание в структуре общения.
Программа обучения:
В основе программы – методика, психоанализ на базе классического фундаментального образования по психологии и современных тренинговых, консультационных и супервизорских практик
По данной специальности учат:
- анализировать психологическое состояние людей, характеристики психических процессов и различных видов деятельности человека или групп;
- составлять психологические портреты и заключения;
- предупреждать отклонения в социальном и личностном развитии;
- помогать людям в решении внутриличностных и межличностных проблем;
- исследовать особенности психики в экстремальных и критических ситуациях;
- работать с больными, людьми пожилого возраста;
- оказывать помощь при алкоголизме, наркомании и других видах зависимости;
- помогать руководителям в эффективном управлении коллективом и созданию благоприятного психологического климата в коллективе.
Основной целью деятельности кафедры является подготовка высококвалифицированных специалистов в области психологии.
Все виды практик соответствуют требованиям ГОС по целям и по времени прохождения. Кроме того, они соответствуют графику учебного процесса.
На кафедре имеются программы учебной и производственной практики.
Студенты направления « Семейная психология «и «Клиническая психология» проходят практику :
- в Республиканском центре психического здоровья Министерства здравоохранения Кыргызской Республики
- в городском центре психического здоровья г. Бишкек
- в детских дошкольных учреждениях
- в средних учебных заведениях
- в частных психологических центрах
Организация образовательного процесса в Университете регламентируется учебным планом, рабочим годовым учебным планом, календарным графиком учебного процесса на учебный год и расписанием занятий.
В основе программы – методика, международный психоанализ, на базе классического фундаментального образования по психологии и современных тренинговых, консультационных и супервизорских практик.
По данной специальности учат:
- анализировать психологическое состояние, характеристики психических процессов и различных видов деятельности человека или групп;
- предупреждать отклонения в социальном и личностном развитии;
- помогать людям в решении внутриличностных и межличностных проблем;
- исследовать особенности психики в экстремальных и критических ситуациях
- На кафедре работают высококвалифицированные преподаватели, которые постоянно повышают свой профессиональный уровень на курсах повышения квалификации и стажировках за рубежом (Румыния, Индия, Франция, Малайзия, Япония, Италия).
Профессорско-преподавательский состав кафедры
Важным направлением кадровой политики и учебной деятельности кафедры является привлечение к преподаванию профессиональных и специальных дисциплин высококлассных практикующих специалистов. Преподаватели и студенты кафедры постоянно участвуют в профессиональных конкурсах и занимаются самообразованием.
- Дорохова С.В. — зав. каф.к.псх.н.,доцент
- Сабирова Е.З. — к.псх.н., и.о.доцент
- Булатаева И.Х. — старший препод
- Давыдова Ю.А. — старший препод
- Молдоканова Р.К. – преподаватель
- Сасаза А.Р. – преподаватель
- Омурзаков Б.К. — преподаватель
На кафедре преподаются следующие дисциплины:
- Введение в профессию
- Общая психология
- Психология
- Генетика
- Основы нейропсихологии
- Анатомия, физиология ЦНС., физиология ВНД
- Основы психологического консультирования
- Экспериментальная психология
- Психология
- Этнопсихология
- Основы социально-психологического тренинга
- История психологии
- Психология развития и возрастная психология
- Психология
- Юридическая психология
- Психология поведения
- Психология здоровья и психология расстройств
- Клиническая психология и патопсихология
- Психофизиология
- Психодиагностика и практикум по психодиагностике
- Зоопсихология и сравнительная психология
- Основы психокоррекции
- Биохимия
- Гистология
- Психология семьи и семейных отношений
- Социальная психология
- Клиническая психология и патопсихология
- Психология личности
- Возрастная анатомия и физиология
- Латинский язык
- Методологические основы психологии
- Педагогическая психология и психолого-педагогический практикум
- Общий психологический практикум
- Психогенетика
Научно-исследовательская работа (НИР)
- Молдоканова Р.К. работа над кандидатской диссертацией на тему: «Научное обоснование организации до дипломного обучение среднего медицинского персонала в системе оказания гериатрической помощи пожилым людям города Бишкек и Чуйской области»
Организация учебного процесса
Учебный процесс направлен на обеспечение успешной реализации содержания основной образовательной программы.
Организация образовательного процесса в Университете регламентируетсяучебным планом, рабочим годовым учебным планом, календарным графиком учебного процесса на учебный год и расписанием занятий..
Учебные занятия в Университете проводятся строго по расписанию.
Аудиторные занятия
На аудиторных занятиях — лекциях, практических (семинарских) занятиях, лабораторных работах — студенты получают основную информацию по изучаемым учебным дисциплинам, закрепляют знания и умения.
- Ведущим видом учебных занятий в Университете являются лекции, в которых преподаватели дают основной материал дисциплины. В лекциях учебный материал излагается систематически и содержание каждой последующей лекции тесно связано с материалом предыдущей, основывается на понятиях, явлениях, законах, о которых уже говорилось ранее. Во время лекции студенты обычно ведут записи (конспект), которые в дальнейшем помогут в самостоятельной работе.
- Семинарские занятия проводятся в академической группе с целью закрепить и углубить теоретические знания, полученные на лекциях и в процессе самостоятельной работы. На семинарах проверяется степень понимания и усвоения студентами учебного материала по дисциплинам, а наиболее сложные теоретические вопросы тщательно разбираются.
- Назначение практических занятий состоит в том, чтобы научить студентов рациональным методам решения практических задач, создать у них навыки самостоятельного применения теории. Практические занятия проводятся параллельно изучению теоретического материала. На старших курсах практические занятия по профилирующим дисциплинам обычно проводятся методом разбора ситуаций в форме деловых игр.
- Курсовая работа (реферат) представляет собой исследовательскую работу, как правило, по одной теме изучаемой учебной дисциплины.
- Курсовой проект (работа) представляет собой исследовательскую работу, выполняемую по совокупности тем изучаемой учебной дисциплины профессионального цикла.
Самостоятельная работа
Самостоятельная работа — это проработка лекционного материала, подготовка к практическим (семинарским) занятиям, подготовка рефератов, докладов, подготовка к зачетам и экзаменам, написание курсовых работ (проектов), участие в научно-исследовательской работе, а также написание выпускной квалификационной работы (проекта).
Анализ учебно-методических материалов, индивидуальных планов ра¬боты преподавателей, реализуемых в учебном процессе, показал, что уровень обеспеченности учебного процесса соответствует современным требованиям подготовки специалистов. Практически все преподаватели кафедры вы¬полняют учебно-методическую работу: издают авторские программы, разра¬батывают и корректируют:
- курсы лекций;
- тесты;
- контрольные задания;
- экзаменационные билеты;
- методические рекомендации, учебные пособия.
В разработанных преподавателями кафедры учебно-методические комплексах особое внимание уделяется организации самостоятельной работе студентов.
В обязательном порядке преподаватели кафедры участвуют в воспитательной работе со студентами на основе ежегодного плана воспитательной работы кафедры, кураторы групп из числа преподавателей кафедры назначены приказом ректора, проводятся различного рода воспитательные мероприятия в течение года, зафиксированные в ежегодных отчетах кураторов; регулярно на заседаниях кафедры заслушиваются и обсуждаются вопросы, касающиеся воспитательной работы со студентами.
Учебный процесс направлен на обеспечение успешной реализации содержания основной образовательной программы.
Расписания учебных занятий и экзаменационных сессий соответствуют учебному плану и обоснованы с позиций оптимальной организации труда студентов и преподавателей. Перечень дисциплин полностью соответствует учебному плану, расписание занятий утверждено и оформлено в установленном порядке, приведены фамилии, имена и отчества преподавателей, их ученая степень, ученое звание.
На кафедре уделяется особое внимание организации самостоятельной работе студентов, так как на это отводится половина трудоемкости учебного плана.
Материально-техническое обеспечение
Кафедра Психология» имеет в своем распоряжении необходимые материально-технические условия для современного и качественного проведения учебного процесса, которые включают учебные и вспомогательные площади для учебного процесса, IT инфраструктуру, учебные материалы.
На кафедре имеется проектор, а также другие технические средства обучения.
Учебно-методическая работа
Педагогический состав кафедры выполняет большую учебно-методическую работу, включающую в себя подготовку учебников, учебно-методических пособий. Сотрудники кафедры готовят лекции с использованием современного мультимедийного оборудования.
Основные публикации кафедры
Опубликованы статьи в научных журналах с индексом РИНЦ научной электронной библиотеки.
- Каратаев М.М., Исаева Б.К., Мамбетов М.А. Перспективы развития скорой медицинской помощи сельской местности // «Наука, новые технологии и инновации Кыргызстана. – Бишкек. – 2016. – №6. – С 46-51.
2.Каратаев М.М. Стратегия развития общественного здравоохранения в Кыргызстане // Вестник Кыргызской государственной медицинской академии им. И.К. Ахунбаева. – Бишкек. – 2016. – №5. – С. 14-22.
- Федорова С.В. Феномен одиночества в современном обществе // Вестник БГУ – №2. – Бишкек. – 2017.
- Федорова С.В., Жарматов А.К. Проблема психологического «выгорания» спортсменов // Вестник КГУ им. И.Арабаева. – Бишкек. – 2017.
- Федорова С.В. Вопросы мотивации студентов к учебной деятельности в высшей школе // Вестник БГУ. – №2. – Бишкек. – 2018.
- Казыбаева А.К. Обучение психологии в ВУЗах // Вестник МУКР. – №2. – Бишкек. – 2019.
7.Казыбаева А.К. Формирование личности как один из необходимых процессов подготовки в высшей школе // Вестник МУКР. – №4. – Бишкек. – 2018.
- Молдоканова Р.К. К юбилею академика. М.М. Миррахимову- 90лет //Вестник КГМА. – №4. – Бишкек. – 2017.
- Давыдова Ю.А. Индивидуальные особенности невербального интеллекта в младшем школьном возрасте: кросскультурное исследование // Психология индивидуальных различий: обучение и развитие: Сборник по материалам заочной Научно-практической конференции молодых ученых и специалистов. — М.; СПб.: Нестор-История, 2017. – С.20-26.
- Давыдова Ю.А., Лякина С.Ю. Особенности личности сотрудников внутренних дел (на примере следователей увд кыргызской республики) // Человек как субъект жизнедеятельности: сборник научных статей международной научно-практической конференции, посвященной 25-летнему юбилею Кыргызско-Российского Славянского университета им. Первого Президента Российской Федерации Б.Н. Ельцина. – Бишкек, 2018. – С.92-102.
- Дорохова С.В. Сущностные характеристики переживания как психологической категории //Интернет-журнал «Мир науки». -2017. — Том 5- № 6. — URL статьи: https://mir-nauki.com/PDF/104PSMN617.pdf.
- Дорохова С.В., Исламова Б. Исследование взаимосвязи уровня макиавеллизма и успешности в профессиональной деятельности (на примере психологов и адвокатов)] // Человек как субъект жизнедеятельности: сборник научных статей международной научно- практической конференции, посвященной 25-летнему юбилею Кыргызско-Российского Славянского университета им. Первого Президента Российской Федерации Б.Н. Ельцина. – Бишкек, 2018. – С.102-114.
- Совершенствование системы скорой и неотложной медицинской помощи в сельском здравоохранении Кыргызской Республики Методические рекомендации, Бишкек.- 2008.- 61 с.
- Алгоритмы оказания скорой и неотложной медицинской помощи сельскому населению при внезапных заболеваниях, травмах и несчастных случаях Методические рекомендации, Бишкек.2008.- 111 с.
- Современные методологические основы и механизмы системы управления качеством медицинской помощи. Монография. Бишкек.- 2008. – 239 с.
- Характеристика состояния здоровья населения Печ. Журнал «Молодой ученый» Казань.- 2017.- №5.- С. 89-92 4/2 Насирдин кызы Элиза, Аринбаев Б.С.
- Оценка процессной модели развития триады подсистем здравоохранения: »клинико-стационарная помощь», амбулаторно-поликлиническая помощь», медико-социальная помощь» Печ. Журнал «Молодой ученый» Казань.- 2017.- №14.- С.232-241 10/4 Ашимов Ж.И., Абдрахманов Ш.Т.
- Обращаемость населения за медицинскими услугами в амбулаторно-поликлинические учреждения Печ. Научное периодическое издание IN SITU, Европейский фонд инновационного развития, № 4, 2017. – С. 67-71. 5/3 Абдрахманов Ш.Т.
- Повышение качества и доступности амбулаторно-поликлинической помощи сельскому населению
- Опубликованы статьи в научных журналах с индексом РИНЦ научной электронной библиотеки):
- Каратаев М.М., Каримов Ж.М., Мурзалиев М.Т. Некоторые вопросы по повышению эффективности в системе здравоохранения// Журнал Наука и новые технологии, Бишкек.-2010. — №4.- С. 69-71
- Каратаев М.М., Каримов Ж.М., Мурзалиев М.Т., Парханов А.К. Управление кадрами лечебно-профилактических организаций: современное состояние и перспективы развития// Методические рекомендации, Бишкек.- 2010.- 25 с.
- Каратаев М.М., Парханов А.К. Деятельность лечебно-профилактических организаций в условиях ОМС// Журнал «Медицинские кадры XXI века «, Бишкек. – 2010.- №4.- С. 4-8
- Каратаев М.М., Каримов Ж.М., Мамажанов У.А. Необходимость рыночных преобразований в здравоохранении// Журнал «Медицинские кадры XXI века «, Бишкек. – 2010.- №4.- С. 22-27
- Каратаев М.М., Мамажанов У.А. Отношение медицинских работников к реформе системы здравоохранения// Журнал «Медицинские кадры XXI века «, Бишкек. – 2010.- №4.- С. 27-36
- Каратаев М.М., Мурзалиев М.Т., Джемуратов К.А., Парханов А.К. Структура финансовых расходов больниц широкого профиля Кыргызской Республики// Вестник Ошского государственного университета, Ош.- 2010. — №4.- С.105-109
- Каратаев М.М., Ибраимова Д.Д. Садамкулова К.И. Актуальные вопросы повышения качества образовательного процесса по общественному здоровью и здравоохранению в системе додипломного образования// Журнал Наука и новые технологии, Бишкек.-2011. — №1.- С. 88-92
- Каратаев М.М., Парханов А.К. Ибраимова Д.Д. Пути совершенствования и анализа результатов реформирования стационарной медицинской помощи// Журнал Наука и новые технологии, Бишкек.-2011. — №1.- С. 129-133
- Каратаев М.М., Парханов А.К. Некоторые вопросы финансирования лечебно-профилактических организаций в условиях ОМС// Журнал Наука и новые технологии, Бишкек.-2011. — №2.- С. 76-80
- Каратаев М.М., Кочкоров М.К. Джемуратов К.А., Чапыев М.Б. Состояние кадровых ресурсов в сельской местности// Журнал «Медицинские кадры XXI века «, Бишкек. – 2011- №4.- С. 3-9
- Каратаев М.М., Насирдин кызы Элиза Анализ расходов и определение потребности в стационарной помощи// Центрально-Азиатский медицинский журнал.- Бишкек.- 2014.- №4.- С. 347-350
- Усупбаев А.Ч., Каратаев М.М., Мурзалиев М.Т. Заболеваемость мочекаменной болезнью в Ошской области// Журнал «Медицинские кадры XXI века «, Бишкек. – 2014- №2.- С. 83-86
- Каратаев М.М., Бабаев Ф.Г., Гусейнов Х.М. Хронические болезни почек в сочетании с другими заболеваниями внутренних органов// Журнал «Известия ВУЗов Кыргызстана.- Бишкек.- 2016.- №3.- С.25-29
- Каратаев М.М., Исаева Б.К., Мамбетов М.А. Перспективы развития скорой медицинской помощи сельской местности// Журнал «Наука, новые технологии и инновации Кыргызстана.- Бишкек.- 2016.- №6.- С 46-51
- Каратаев М.М., Бабаев Ф.Г., Гусейнов Х.М. Распространенность и первичная заболеваемость хронической болезнью почек в Азербайджане// Журнал «Наука, новые технологии и инновации Кыргызстана.- Бишкек.- 2016.- №7.- С.60-64
- Каратаев М.М. Стратегия развития общественного здравоохранения в Кыргызстане// Журнал «Вестник Кыргызской государственной медицинской академии им. И.К. Ахунбаева.- Бишкек.- 2016.- №5.- с. 14-22
Казыбаева А.К
- «Обучение психологии в высшей школе – как жизненная необходимость нашего общества» Бишкек – 2017 г. Вестник МУК
- « Психолого-педагогические предпосылки формирование личности в современных условиях» Бишкек – 2017 г. Вестник МУК
- Казыбаева А.К. Обучение психологии в ВУЗах // Вестник МУКР №2. Бишкек 2019г.
- Казыбаева А.К. Формирование личности – как один из необходимых процессов подготовки в высшей школе // Вестник МУКР №4.Бишкек 2018г.
- Федорова С.В. Здоровье – как продукт диалектического взаимодействия психики и мозга.// Журнал вестник БГУ№2 Бишкек.- 2016г. Статья
- Федорова С.В. Жарматов А.К. Влияние регулярных занятий физической культурой на организм.// Журнал Вестник КГНУ им. И.Арабаева. Бишкек.- 2016г. статья
- Федорова С.В., Жарматов А.К. Гигиена и питание спортсменов.// Журнал Вестник КГНУ им. И.Арабаева. Бишкек.- 2017г. статья
- Федорова С.В. Феномен одиночества в современном обществе.// Журнал вестник БГУ№2 Бишкек.- 2017г. Статья
- Федорова С.В., Жарматов А.К. Проблема психологического «выгорания» спортсменов.// Журнал Вестник КГНУ им. И.Арабаева. Бишкек.- 2017г. статья
- Федорова С.В., Жарматов А.К. проблема мотивации в спортивной деятельности.// Журнал Вестник КГНУ им. И.Арабаева. Бишкек.- 2018г. Статья
- Федорова С.В. , Усенова В.У. Опыт социальной работы Дании.// Методические рекомендации. Бишкек 2016.
- Федорова С.В. Психолого-социальная реабилитация людей с психическими расстройствами.// Методическое пособие для студентов. Бишкек 2016.
- Федорова С.В. Вопросы мотивации студентов к учебной деятельности в высшей школе.// Журнал вестник БГУ№2 Бишкек.- 2018г. Статья
- Федорова С.В., Жарматов А.К. Атлетизм – залог красоты тела и духа.// Учебно-методическое пособие для студентов и преподавателей.// Бишкек 2018. Т
- Федорова С.В. Стресс – как социально-психологическая проблема.// Практикум по социальной работе и практической психологии. Бишкек 2019.
- Казыбаева А.К. Обучение психологии в ВУЗах // Вестник МУКР №2. Бишкек 2019г.
- Казыбаева А.К. Формирование личности – как один из необходимых процессов подготовки в высшей школе // Вестник МУКР №4.Бишкек 2018г.
- Молдоканова Р.К. К юбилею академика М.М.Миррахимову- 90лет.//Вестник КГМА №4.Бишкек 2017г.
Выпущены учебно-методические разработки, монографии, методические пособия:
- Федорова С.В., Усенова В.У. Опыт социальной работы Дании // Методические рекомендации. – Бишкек, 2016.
- Федорова С.В. Психолого-социальная реабилитация людей с психическими расстройствами // Методическое пособие для студентов. – Бишкек, 2016.
- Федорова С.В. Стресс как социально-психологическая проблема // Практикум по социальной работе и практической психологии. – Бишкек, 2019.
- Давыдова Ю.А. Организационная психология и психология труда. Программа государственного экзамена. – Бишкек, 2015. – 34 с. (в соавторстве с М.В. Птуха).
- Давыдова Ю.А. Оформление выпускной аттестационной работы. Методические указания. – Бишкек, 2015. – 20с. (в соавторстве с М.В. Птуха).
- Дорохова С.В. Экономическая психология. Учебное пособие. – Бишкек: КРСУ, 2017. 92 с. (в соавторстве с В.П. Ивановой, М.К. Кудайкуловым).
На кафедре ведется научно-исследовательская работа по следующим направлениям:
- «Становление человека в онтогенезе»
Международная деятельность
Кафедра имеет партнерские научные и образовательные связи со следующими организациями:
- Рижская международная школа экономики и делового администрирования (RISEBA, Латвия).
- Пан-Европейский Университет (Словакия)
- Первый Московский медицинский университет имени И.М. Сеченова, Военно-Медицинская академия имени С.М. Кирова (Санкт-Петербург) (Россия)
- Бургасский Свободный Университет (Болгария)
НИР студентов кафедры «Психология»
№ п/п | Наименование мероприятия | Время и место проведения | Ф.И.О. участника | Награды (медали, дипломы, грамоты, премии и т.п.) |
1 | «Научные достижения и открытия современной молодежи» | 23 марта 2018г. МУКР, г.Бишкек | Абдрахманова А. | Диплом
2 ой степени |
2 | «Научные достижения и открытия современной молодежи» | 23 марта 2018г. МУКР, г.Бишкек | Дулдаева А. | Диплом 1 ой степени |
3 | «Научные достижения и открытия современной молодежи» | 23 марта 2018г. МУКР, г.Бишкек | Бабичева К. | Диплом 3 ей степени |
4 | Студенческая конференция
«Влияние социально желаемых и ожидаемых представлений общества на поведение современной молодежи» |
28 ноябрь
2018 г МУКР Бишкек |
Тихонова М. | Сертификат |
5 | Студенческая конференция
«Влияние социально желаемых и ожидаемых представлений общества на поведение современной молодежи» |
28 ноябрь
2018 г МУКР Бишкек |
Галимова К. | Сертификат |
6 | Студенческая конференция
«Влияние социально желаемых и ожидаемых представлений общества на поведение современной молодежи» |
28 ноябрь
2018 г МУКР Бишкек |
Абдрахманова А. | Сертификат |
7 | Студенческая конференция
«Влияние социально желаемых и ожидаемых представлений общества на поведение современной молодежи» |
28 ноябрь
2018 г МУКР Бишкек |
Дулдаева А. | Сертификат |
8 | Студенческая конференция
«Влияние социально желаемых и ожидаемых представлений общества на поведение современной молодежи» |
28 ноябрь
2018 г МУКР Бишкек |
Голикова В. | Сертификат |
9 | Студенческая конференция
«Влияние социально желаемых и ожидаемых представлений общества на поведение современной молодежи» |
28 ноябрь
2018 г МУКР Бишкек |
Байдылдаева А. | Сертификат |
10 | Студенческая конференция
«Влияние социально желаемых и ожидаемых представлений общества на поведение современной молодежи» |
28 ноябрь
2018 г МУКР Бишкек |
Бабичева К. | Сертификат |
11 | Студенческая научно-теоретическая конференция
«Взгляд молодежи на противодействие коррупции» |
6 декабрь
2018 МУКР Бишкек |
Бабичева К. | Сертификат |
12 | Студенческая научно-теоретическая конференция
«Взгляд молодежи на противодействие коррупции» |
6 декабрь
2018 МУКР Бишкек |
Исаева Э. | Сертификат |
13 | Студенческая научно-теоретическая конференция
«Взгляд молодежи на противодействие коррупции» |
6 декабрь
2018 МУКР Бишкек |
Садыкова Д. | Сертификат |
14 | Студенческая научно-теоретическая конференция
«Взгляд молодежи на противодействие коррупции» |
6 декабрь
2018 МУКР Бишкек |
Исламова У. | Сертификат |
15 | Студенческая научно-теоретическая конференция
«Взгляд молодежи на противодействие коррупции» |
6 декабрь
2018 МУКР Бишкек |
Мамбетова К. | Сертификат |
16 | Студенческая научно-теоретическая конференция
«Взгляд молодежи на противодействие коррупции» |
6 декабрь
2018 МУКР Бишкек |
Ренатов А. | Сертификат |
17 | Студенческая научно-теоретическая конференция
«Взгляд молодежи на противодействие коррупции» |
6 декабрь
2018 МУКР Бишкек |
Чеботараева О. | Сертификат |
18 | Студенческая научно-теоретическая конференция
«Взгляд молодежи на противодействие коррупции» |
6 декабрь
2018 МУКР Бишкек |
Абдрахманова А. | Диплом
2ой степени |
19 | Студенческая научно-теоретическая конференция
«Взгляд молодежи на противодействие коррупции» |
6 декабрь
2018 МУКР Бишкек |
Дулдаева А. | Диплом
1 ой степени |
Документы
ОПОП по направлению Психология 530300
План заседаний кафедры на 2020-2021 учебный год
Календарный график учебной нагрузки на второе полугодие 2020-2021 учебного года кафедры Психология